вторник, 12 июля 2011 г.

У всех лето...

... а у нас практика.

В связи с этим возникает много вопросов.
Должны ли на практике давать студенту задания "почитай журнальчик" и "иди чайку попей"?
Возможно ли чему-то научиться при политике медсестер "ты не умеешь, я сама"?
Как в таком случае избежать укоров типа "ты это вообще умеешь?!"?
Нормально ли, что назначение врача выполняют в половинной дозе со словами "не хер, ещё чего ему 80 мл!"?
А на "поворачивайте его на бок, чтобы не было пневмонии" реакция "зае**ла, что мне целый день его ворочать"?
Нормально ли, что взрослую больницу обеспечивают детскими катетерами и ларингоскопами?
Имеет ли право сестра материть больного только потому, что он пожилой и не уже не ахти все понимает?
И все же, почему некоторые больные в отключке - милашки, а в сознании такие говнюки?

2 комментария:

  1. меня однако тоже не перестают поражать некоторые аспекты российской медицЫны.
    Опять те же половинные дозы "да если ему одному столько колоть, другим не хватит не х*ра"
    "-иди больному вколи то-то, - так у него в листе другое написано, - ну и ладно, а ты это вколи"
    "- дайте контейнер для переноски крови, - да пофиг, в карман положи"
    а еще как стопицот разных больных кладут на одни простыни, как в операционную (заметим, стерильную) идут в тапках, в которых из одного корпуса в другой ходят, да без бахил.
    да и вообще они конечно молодцы. сидят чаи гоняют целыми днями, а я ходи и волнуйся то ли вколола, те ли таблетки раздала.

    ОтветитьУдалить
  2. когда я вчера ставила мочевой катетер, сестра благословила меня: "Учись, девка, за х*р держаться!"

    ОтветитьУдалить