понедельник, 18 июля 2011 г.

weekly news.


К. уехал домой..необычно одиноко.. и рыбки голодные.. и ужин готовить не для кого.. И кот неглаженный.. и паззл недособирали.. да и вообще.

Бесит, что мы не можем закончить практику. стописят человек должны подписаться под кучей бессмысленных листочков, и никого в больнице когда надо нет.

После практики прилепилось ко мне это дурацкое выражение "ни черта" медсестра Тина из 1 Х.О. продакшенз. не могу никак избавиться. Наверно я куку, но почему-то хочется еще медсестрой поработать)

Сижу туплю. достала чемодан, а что кидать в него не знаю. что зима что лето, а опять вещей куча будет.

Устраивали барбекю на пруду - на фотке К. как маньяк. Спонтанный ужин после тяжелого рабочего дня, но кааак классно.

а тортик вкусный был. жалко я поздно спохватилась с фоткой.

Экватор мы как то недопраздновали, ай синк. Надо бы осенью повторить. ну или укороченным составом в К-во. (кстати кто-то у меня заколочку с черепом забыл)

Некто Илья проживающий в ЮВАО, потерял кошку черную с белыми лапками, которая свободно разгуливает по территории 13 больницы, а К. не дает мне торжественно вернуть ее хозяину.

А еще я хорошая жена. с меню за 10 дней вроде ни разу не повторилась)

2 комментария:

  1. а еще синюю заколочку с глазиком ты случаем не находила?)

    ОтветитьУдалить
  2. ах да) и заколочка с глазиком)

    ОтветитьУдалить