понедельник, 4 октября 2010 г.

Stranger_than_P *архив*

Нет. Нееееет!.... Это не может быть будильник! Пять. Черт. Лучше было не ложиться.
Завтрак. Чай. Или кофе?.. Кофе. Становлюсь кофеманом. Кружка скоро совсем почернеет. И мозги. Но все равно - кофе. Будем считать, проснулись.

Кто придумал анатомию в пятницу? Чтоб его!...
Сколько? 5:45. Тормоз, надо шевелиться. Пора бы.
Наружная сонная артерия. 6:10
Внутренняя. 6:30
Все, снимаюсь с якоря.

Час я сомнамбула в метро, полчаса - амеба в автобусе, полтора часа - одноклеточное на третьем ряду лекционной аудитории.
Level up. Смотреть гистологию. 16 препаратов гремят в коробке в руке, лаборантка гремит над ухом.
Приклеиваюсь к микроскопу.Обратный отсчет: 16, 15, 14... Всё. Допустим, я теперь умная.
Прихожу на гильотину. У меня абонемент: вторник, пятница. 4 коллоквиума и экзамен. Перешагнула. С трудом, но все-таки.
Итак. Отсидеть право, на кой-то хрен сдавшееся в медвузе. На английский. Да, по дороге зайти, глянуть шмотки. Успею, я все успею...


Вроде всё, долой из института = цитадели зла = гнезда порока и проч.
Чтоооооооо??!! Какая метель, друзья?! Эй, там, наверху! Вы видели, во что я одета?
Придется надеть мед.халат под пальто. Я еще и красотка. Да, чудесный день...

Китай город. Где же это, вашу мать?.. Какой-то парниша сует в руки листовку. Что за?.. О, неужели в кой-то веки то, что мне надо? "Stranger than Paradise" Оно.
5 минут по колдобинам и я понимаю, что иду не туда. Шик. Дефилируем обратно.
На Забелина (да-да, добралась-таки, не подскользнувшись) мне предложили "витамины, фрукты кущать! покупай, красавица!" Вы долбанулись, мужчина, это не яблоки, это сугроб! Глаза разуйте!
Впрочем, около дома 7 по Хохловскому я тоже вполне себе сугроб.

Подворотня, калитка, еще подворотня. Черт, дернуло же меня!..
Ступеньки, двери. Охранник улыбается, показывает прямо. Сразу понял, куда мне, надо же!
Еще двор, еще дверь. Из нее - люди: "Ого! Какой тут снееег клаааассный!" Ага, классный, как же.
Еще пара шагов и...

_______________________________________

Финальная дверь. Открытая. Нет, распахнутая.
За дверью - люди. И вещи. Нет, вещи и люди. Впрочем, если бы и Вы были там, Вы бы поняли, что приоритет установить весьма непросто.
Я неуклюже топчусь на коврике у входа, на автопилоте вытираю ноги.
Через пару минут сообразила, что можно бы и войти. Наверное, пробудили голоса и смех. Какой-то уютный такой, я сразу согрелась без чая. И снег на пальто растаял. Не от отопления, от этого смеха.

Вошла - и сразу поняла, что это не арт-маркет, на который я собиралась. Это мир. The World, stranger than P. Прохожу через платьевые, маечные, юбочные джунгли,
мимо цветочной бижутерной поляны под браслетное дерево, где, собственно, и бьется сердце этого Мира.
Горячее, травяное, сдобно-сладкое сердце, приправленное старой дружбой и новыми знакомствами, которые тоже скоро станут старой дружбой, это понятно с первого взгляда.

Снимаю пальто, потом свой белый халат. Удивительно... Если бы я пришла в костюме пожарного, на это обратили бы не больше внимания. В конце концов, каждый волен выглядеть так, как чувствует себя в этом мире. И в этом здесь чертовски правы.

Бросила сумку и пальто на диван. Что Вы сказали? украдут?
Нам с Вами не о чем разговаривать, продолжайте существовать среди стен и предрассудков.
А я пойду дальше. Вернее, вернуськ началу, к самому порогу, и заново пройду по этому волшебному лесу.

Разглядываю платья: короткие,но невинные. Яркие, но изящные. Поднимаю глаза, а там...
Крыши с ТАКИМИ кошками снятся только в самых чудесных снах. А Вы можете взять себе такую домой. Как память об этом Мире, как его часть.

Дальше - еще одежда. Нет, Одежда. Нет, Вещь, еще Вещь, и еще...

Дальше - кладезь Украшений с Историей. Честно? Побоялась подойти, решила, что еще не готова.

Дальше- "Кризиса Нет" и голубое небо.
А направо - звезды самых небывалых и невозможных цветов. Увидев их я окончательно убедилась, что здесь время идет по своим законам. Или не идет вообще.

Зато идет там, снаружи. Померяла несколько платьев, посмотрела на часы и поняла, что надо бежать.
Платье нужно было совсем особенное - к подруге на венчание, чтобы колени закрыты. И локти.
Пусть этот день и не изменил мой гардероб, зато, может, хоть капельку изменил меня.



P.S.: а на обратном пути я видела чудо: яблочная, мандариновая, банановая гора в снегу!
А то, что было раньше, пусть останется нашей маленькой тайной;)


*Nov. 10th, 2009*

3 комментария:

  1. асилили
    просто когда лично я асиливала, сидела не одна, а потом уже не стала комментить)

    ОтветитьУдалить
  2. вспоминается дикий холод от страха и от самой собсна зимы на кафедре анатомии с любимым Галейсей...

    ОтветитьУдалить