пятница, 22 октября 2010 г.

двое

Я вхожу в твою комнату. Вижу тебя, чувствую твое нежное прикосновение. Я люблю тебя по-детски искренно, обнимаю, а дальше! сон, сказка...
Но что-то мешает нашему тихому счастью. Это в уголке души скребется старая кошка Совесть. Ведь до того, как пришла к тебе, я так долго была в объятиях другого!
Нас познакомил мой брат, когда я была в больнице. Увидела его и растаяла! Он помогал мне скоротать те мучительно пустые часы в четырехместной палате. И я бесконечно благодарна ему за это.
Никто не виноват, что ты не смог приехать.

И сейчас я никак не могу определиться. Я обожаю тебя, я полюбила его. И приходится делить между вами время.
Днем я нахожусь с ним. Мы читаем, разговариваем или просто сидим, обнявшись. И он смотрит на меня большими грустно-преданными глазами.
А к тебе я прихожу как всегда ночью. И ты, ни о чем не догадываясь, снова отдаешь мне свое тепло и ласку.


Это предательство? Возможно. Но так тяжело выбрать одного!из двух плюшевых медведей...

3 комментария: