воскресенье, 8 мая 2011 г.

К.

И самое нереальное, ведь мне говорили, что именно так всё и будет.

Я не могу выразить сейчас всё, что я чувствую, но дай Бог каждому когда-нибудь такое ощутить.

Я люблю К.

Все эти рассказы о взаимной и безграничной любви были для меня как небылицы, 19 лет не верила.

Но где-то в глубине души я надеялась, что и правда, судьба - вещь такая, встретишь одного, да и поймешь, а вот оно, чего так долго ждали

В нас кажется уже поверили все, даже те, кто изначально ни в какую। "я и не думал\а что у вас серьезно\надолго"। всё реже, а "какие вы милые\хорошие\замечательные" все чаще

Но сейчас все так необычно, ввиду того, что это не просто неожиданная встреча। 2,5 года как никак। Странно всё। Как сказал К।«спонтанно, но так круто»। Так и есть.






2 комментария:

  1. мне больше нравилось прошлое фото.

    круто, осталось сломить Кваку. и все поверят в вечную любовь)

    ОтветитьУдалить
  2. Оно тоже минское и тоже много значит)

    Квака когда-нибудь тоже исправится)

    ОтветитьУдалить