среда, 22 сентября 2010 г.

ВнеКЛАССНОЕ чтение ...


Читая очередную книжку о "ЖЗЛ", я наткнулась на несколько довольно занятных фраз:

* [… людей с интеллектом выше среднего привлекают страдания, а среднестатистического обывателя – комфорт.]

А ведь и правда...как-то часто мы страдаем...ну или,иначе говоря,испытываем различные эмоции (преимущественно не слишком приятного характера)...может и правда...во всём виновен интеллект...хм..заставляет задуматься...
*[Современная косметическая индустрия продвинулась столь далеко, что у плачущей женщины скорее вытекут глаза, чем потечет тушь...]

Да...нынче плакать столь актуально...не тот эффект,тык скзть)))

*[Жили-были одинокий мальчик и одинокая девочка. Однажды они встретились и прожили долго и счастливо – двое суток. И умерли в один день, от тоски. Оттого, что не могли поверить, что вся эта любовь и все это счастье настоящие.]

Когда всегда всё ровно,гладко...без ссор и разборок...мой совет - возьмитесь за ручки,поцелуйтесь... и со спокойным сердцем...бросайтесь с крыши...иначе скука сожрёт)
З.Ы.:

ну и напоследок,любимая...

* [– ...,ты похожа на мою бывшую жену. – Ты был женат? – В ее глазах сквозит тревога. – Нет, не был. Но так вести себя могла бы только моя бывшая жена!]

Хороших вам книжек под подушкой и до новых встреч,дорогие читатели!)))

5 комментариев:

  1. по мне, идеальная жизнь - со вкусом каштанового меда. с горчинкой. я интеллигент?))

    крутая книга, посоветуй!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Йоанотик)ты интеллигент))
    Запросто) это книга С.Минаева "The Тёлки" и "The Тёлки 2 года спустя"!я сейчас 2ую как раз читаю)

    ОтветитьУдалить
  3. эээээээ... я видимо интеллигент-не-в-теме потому что:
    "зе тёлки" это из "жизни замечательных людей"???
    Совпадение? Абсурд? Суровая правда жизни??

    ОтветитьУдалить
  4. Суровая правда жизни)))
    Минаев - мой кумир)))

    ОтветитьУдалить
  5. там просто по сюжету всё разъясняется...о какой жизни,каких замечательных людей))

    ОтветитьУдалить