среда, 7 марта 2012 г.

Новую жизнь надо начинать

с уборки, как известно. Убрав квартиру, я решила себя вознаградить. Так что теперь пью пряную медовуху. В плейлисте - "Cocaine" by Penelopa Cruz. А еще Чайф "Пусть все будет так,как ты захочешь" Вообще в последнее время мысли в голове носятся как... ну как бабочки, если хотите. Или как эти пузырьки в медовухе. Все под воздействием любви, весны и Ремарка. Так что я заранее не знаю, к чему приведет та или иная мыслишка. И неизвестно, чем закончится этот пост. А пока "я напишу свою лучшую песню, если будет угодно судьбе. и первой ее сыграю тебе..." Это так уместно накануне 8 марта. Это теперь коммерческий праздник. Но в некоторых проявлениях я его принимаю: это детские открытки мамам и цветы от любящих мужчин. От тех, кто не боится делать приятные подарки по поводу и без. Не боится быть галантным, что бы там ни сделали с этим праздником глупые корпоративы. Мама рассказывала, как в институте ее друг достал жутко дефицитную в то время мимозу и подарил каждой девушке по ветке. Это же чертовски мило. И поспорят со мной только те, кто злится на мужчин и весь мир за то, что им в этот день не досталось ни цветов, ни поздравлений. Я думала, нынче мальчики на такое не способны. Но сегодня в какой-то группе с потока девчонок поздравили желтыми задорными тюльпанами. Это прекрасно, правда. Можно скептически относиться к такому проявлению внимания... как я и отношусь частенько.... Но что в этом зазорного, если оригинальные поздравления может придумать не каждый, а подарить букет - любой. Один мой знакомый сказал в отношении девушки, что "не теряет надежды". Уточню, он не теряет надежды 4й год. А что он сделал, для того, чтобы его оценили? "Подарить цветы? Романтический ужин? это банально. так все делают" - так ГОВОРЯТ все. А кто делает? кто хоть раз сделал для своей любимой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий