вторник, 30 августа 2011 г.

август

Чего я ждала? чего боялась? многого и ничего. я не думала о том, что мне предстоит. в общем, с сессией и практикой это было несложно, времени на переживания не оставалось. Сам факт обитания во Франции в течение месяца без знакомых было довольно трудно представить. Чувство реальности происходящего догнало меня только на второй неделе.


Жизнь с запахом свежей выпечки с самого раннего утра;
запахом времени на винтовой лестнице старого дома, в котором я жила;
запахом травы в старом парке, в который я почему-то попадала только в пасмурную погоду или ночью.



Жизнь с песнями соседа-ирландца в дУше;
шумом молодежи, бредущей ночью домой, под моим окном;
плеском вина каждый, но особенно пятничный вечер.


Жизнь со вкусом утреннего кофе из автомата, сыра chevre, бесплатных шотов в баре, блинчиков с нутеллой, склизких устриц, вина за 2 евро, вечерней пиццы-прощай-фигура.


Жизнь в Монпелье и немножко Авиньоне, Барселоне и Тулузе.
Франция и немного Германии, Италии, Испании, Австрии, Англии, Ирландии, Чили, Канады, Норвегии, Швеции в лице соседей, соучеников и просто знакомых.





30 дней жизни и такой маленький пост. Он не расскажет всего, но, надеюсь, передаст хоть виноградинку атмосферы, в которой я пребывала
30 дней жизни.


2 комментария:

  1. замечательно! идеальный отдых - когда хочется повторить)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и фотка с зубными щетками..) крутота!

    ОтветитьУдалить