пятница, 6 августа 2010 г.

Дышите глубже..

О боги! Люди! зачем еще курить..дышите глубже пока такая *красота* на улице

Ездила в деревню, чтобы подышать нормальным воздухом - в итоге, узнала как живет 11-16 летняя молодежь)

таки их больше чем нас волнуют вселенские и не только проблемы) Они со своей еще детской непосредственностью спрашивают, все что в голову придет, пытаются рассуждать как взрослые, смешныыеее)))

я просто как гуру во всем, просвещала их) Они иногда такие вопросы задавали, аж стыдно было)

Такие они интересные, я за ними только и успевала записывать цитаты

*талантливый человек талантлив во всем : от искусства стриптиза и до..эммм..искусства стриптиза*

*блин не могу, у меня такой возраст - либо куклы мальчики, либо настоящие мужики, я от одного к другому бегаю*

*так, ща я надену много одежды, чтобы было что снять*

*Вик, ты знаешь, на нас тоже мужики обращают внимание. Один даже монетки кидал. Ну не, ты не подумай, он сказал, чтобы еще раз меня увидеть*

*Дааааа..Ксюха она девка такая....сисястая..*

Так много чего было, я с ними детство вспомнила, играла в казаки-разбойники, лазила по заборам, каким то заброшенным домам и тд и тп..

Комментариев нет:

Отправить комментарий